Четверг, 26.03.2026, 20:59 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Юмор, анекдоты, истории | Регистрация | Вход

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69

закладки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог ссылок, Top 100.
Главная » 2017 » Апрель » 19
Сижу в парке, на скамейке у пруда, купил батон, мягкий такой, горячий. Отщипываю от батона маленькие кусочки и уткам кидаю, наслаждаюсь природой, никого не трогаю. Хлесь – получаю удар по щеке! Не понял! Оглядываюсь, тётка какая-то сзади стоит и говорит мне:
- «Не делай так!»
Меня чуть не порвало со злости и такого хамского беспредела:
- «Ты кто, чтобы учить меня, как делать, как не делать? Ещё и руки распускаешь!» - возмутился я, отвернулся и отщипнул ещё кусок от батона. Хлоп – опять удар по щеке и нервный голос, переходящий в крик:
- «Ты чо щиплешься, придурочный, больно же, синяков мне наделаешь и вообще вставай, тебе на работу пора» - открываю глаза, рядом лежит возмущённая жена.
Просмотров: 336 | Добавил: 4inga4gyk | Дата: 19.04.2017 | Комментарии (0)

Знакомый был дежурным в одном из отделений ГИБДД.
Глубокой ночью звонок. На другом конце провода, возбужденный, нервный мужской голос.
- Алло! Милиция?!
- Да, слушаю вас.
- Мне! Тут! Баба на Тверской в жопу дала!
За годы в дежурной части, привыкаешь общаться с разными неадекватами.
- Ну… Поздравляю.
Далее мхатовская пауза, тишина в трубке. И мужик начинает ржать.
- Не. Вы не так поняли. Она мне в задний бампер въехала!
Просмотров: 110 | Добавил: 4inga4gyk | Дата: 19.04.2017 | Комментарии (0)

Подруга пошла на испанский, недавно у них началась тема еды и кулинарии. И вот сидят обсуждают напитки.
- Что из напитков Вы предпочитаете? - спрашивает у подруги преподавательница.
- Сухое вино, пиво темное... - отвечает та.
В коллективе лёгкая заминка, потом преподавательница аккуратно уточняет:
- А как насчёт чая там, кофе, соков?..
Просмотров: 94 | Добавил: 4inga4gyk | Дата: 19.04.2017 | Комментарии (0)

Сижу в машине, жду жену. Звонок. Номер не определился.
Убитым голосом мужик
- Привет. Я в аварию попал.
- Это кто? - спрашиваю я.
- Саня это, ты чё, не узнал? - чувствую прям умирает там)
- ААА... Саня! чё случилось?? - подыгрываю..
- Вот... авария... в больнице я....
- По пьяни что ли?
- Да.
- Сань, я ж тебе сто раз говорил - не садись за руль пьяный, а ты что, опять за старое?
- Ну... вот...
Перебиваю.
- Сань, ну ты ж как выпьешь дурак дураком, то тебя гаишники поймают, то с мужиком потрахаешься! Не стыдно тебе?
- Пошёл ты!! - бодрым-пребодрым голосом.

* * *
Вот так я Саню поставил на ноги, судя по голосу, с ним всё в порядке!
Просмотров: 113 | Добавил: 4inga4gyk | Дата: 19.04.2017 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Курсы валют


РАДИО ОНЛАЙН

ПОГОДА

Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2026